О доте. Дота — игрушка интересная. В ней нашлось место как тактике и индивидуальности, так и орде агрессивных детей. В отличии от обычного варика, Дота — не тупое танкование инкубатора с покемонами. В варике обычный двурукий человек никогда в ручную не обкастует все войско полезными баффами, которые держатся 15 секунд. Осмелюсь сказать, что между дотой и вариком разница больше, чем между Третьими и Четвертыми Героями (Heroes III — Heroes IV).
О гарене. Увы, гарена создает идеальные условия для успешного пребывания в игре о дебиленной части молодежи. Мат не наказуем, читерство в каждом тридцатом случае наказуемо закрытием аккаунта, который не влияет ваши возможности в игре. Клиент игры построен очень криво — для того, чтобы узнать пинг, посмотреть статистику или забанить нужно сворачивать игру. Забаненый игрок даже не высветится другим цветом при последующей встрече у постороннего хоста. Не работает функция игнора. Без этой функции не читать сообщения имбицилов очень тяжко. Мелочь, а неприятно. Администрация, наймите себе двух программистов, не жлобтесь блять, прошу вас....
Что такое дальность зрения? Это дистанция, на которой видит герой, крип или башня, если нет никаких препятствий - деревьев, склонов и т.д. В доте нет таких идеальных условий, поэтому приведенные значения несколько завышены. Совсем чуть-чуть. Дальность зрения большинства героев составляет 1800 днем и 800 ночью. Исключения: