Структура стратегии
Любая стратегия включает в себя:
1) Пик героев.
Пик - достаточно понятная, но ненадежная часть стратегии, т.к. у любого пика есть контрпик и любой пик контрится банами, поэтому желательно иметь НЕСКОЛЬКО различных стратегий, основанных на разных пиках. Каждый следующий пикнутый герой соперника корректирует наш пик. Если для пика не получается (или невозможно) придумать хорошую вторую часть стратегии, то этот пик плох.
2) Роль каждого героя.
Распределение ролей зависит от пика противника. Сюда входят алгоритмы действия героев (в общих чертах оговаривается заранее; по ходу игры зачастую может меняться) на каждом из этапов игры. В принципе, у конкретного героя нет конкретной роли, пока этот герой не стал частью стратегии.
Чтобы понять, как построить хорошую стратегию, подумаем, почему одни стратегии ебашат, другие - нет
Каждая стратегия развивается, благодаря исполнению, в той или иной степени, 3-х пунктов, а именно: