Как уменьшить задержку и предотвратить дисконнекты в Garena
Лаги в онлайн играх - довольно распространённое явление. Какое-то время
назад многие играли только по локальной сети и даже не представляли
себе что это такое. Потом появились dial-up модемы, и стали играть на
Battle.NET в Warcraft III: RoC, который появился в то время. Это был
ужас! Пинг был запредельный! Постепенно соперники стали попадаться
такие, что на одном макро-контроле не вытянешь, а на микро можно было не
расчитывать из-за задержки.
Сейчас Интернет стал неизмеримо быстрее, и, играя по батлу, Вы
подключаетесь сначала к самому ближайшему к Вам серверу, а не напрямую к
противнику. Потому и низкая латенси. Другое дело - Garena, в ней игра
происходит без промежуточных серверов.
Подходит к концу второй дота сезон (add: мне уже поведали, что еще месяц) на iCCupе и настало время подводить некоторые итоги. Я буду говорить не о том, кто какие места занял и кто как хорошо выступил в этом сезоне, а о том, что творилось на самом сервере, в открытых паблик геймах.
Последняя часть сезона прошла на карте 6.67с, где про такую вещь как баланс можно забыть в принципе. Ничего удивительного, все промежуточные версии доты всегда отличаются несколькими героями, которые крушат всё что движется даже в руках не самого скилового игрока. IceFrog и не скрывает того факта, что делает «новичков» сильными, причины я думаю так же всем понятны. Такими крушилами для этой версии стали АА и дум. И если скажем на -cm моде от явного дисбаланса игроки надежно защищены тем фактом, что этих героев просто нельзя пикнуть, то на -ap редкая игра обходится без кого-то из них. В принципе в доте полно героев, которыми можно разрывать паб не прикладывая особых усилий. Например та же урса очень эфективна против любителей пофармить не глядя на карту. Но против более-менее сильных игроков конечно же урса это не серьезный герой по очень простой причине: нету стана, нету нюка, нету блинка. Но всё это не относится к думу/АА никоим образом. С ними просто ничего нельзя сделать. Даже после того как АА существенно урезали он остался имбой. Ульт наносящий дамаг через всю карту, блокирущий реген хп, абилки, против которых тяжко на ветке, неплохая аним
...
Опубликовано FKZ_ACAB в категории Статьи | Просмотров: 1015 | Дата: 29.04.2010
Aegis of the Immortal - Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона. Aghanim's Scepter - Скипетр принадлежал последнему боссу в одной из игр серии Zelda. Burize-Do Kyanon, Eaglehorn, granium basher, Maelstorm, Messershmidt reaver - Предметы из игры Diablo II. Eul's Scepter of Divinity - Дань уважения одному из первых создателей DotA. Eye of Skadi - Скади, богиняи ЗИМЫ из скандинавского пантеона. Lothar's Edge - Дань памяти сиру Андиуму Лотару, чемпиону Азерота первой и второй части игры Warcraft.
О доте. Дота — игрушка интересная. В ней нашлось место как тактике и индивидуальности, так и орде агрессивных детей. В отличии от обычного варика, Дота — не тупое танкование инкубатора с покемонами. В варике обычный двурукий человек никогда в ручную не обкастует все войско полезными баффами, которые держатся 15 секунд. Осмелюсь сказать, что между дотой и вариком разница больше, чем между Третьими и Четвертыми Героями (Heroes III — Heroes IV).
О гарене. Увы, гарена создает идеальные условия для успешного пребывания в игре о дебиленной части молодежи. Мат не наказуем, читерство в каждом тридцатом случае наказуемо закрытием аккаунта, который не влияет ваши возможности в игре. Клиент игры построен очень криво — для того, чтобы узнать пинг, посмотреть статистику или забанить нужно сворачивать игру. Забаненый игрок даже не высветится другим цветом при последующей встрече у постороннего хоста. Не работает функция игнора. Без этой функции не читать сообщения имбицилов очень тяжко. Мелочь, а неприятно. Администрация, наймите себе двух программистов, не жлобтесь блять, прошу вас....
Любая стратегия включает в себя: 1) Пик героев. Пик - достаточно понятная, но ненадежная часть стратегии, т.к. у любого пика есть контрпик и любой пик контрится банами, поэтому желательно иметь НЕСКОЛЬКО различных стратегий, основанных на разных пиках. Каждый следующий пикнутый герой соперника корректирует наш пик. Если для пика не получается (или невозможно) придумать хорошую вторую часть стратегии, то этот пик плох. 2) Роль каждого героя. Распределение ролей зависит от пика противника. Сюда входят алгоритмы действия героев (в общих чертах оговаривается заранее; по ходу игры зачастую может меняться) на каждом из этапов игры. В принципе, у конкретного героя нет конкретной роли, пока этот герой не стал частью стратегии.
Чтобы понять, как построить хорошую стратегию, подумаем, почему одни стратегии ебашат, другие - нет
Каждая стратегия развивается, благодаря исполнению, в той или иной степени, 3-х пунктов, а именно:
Ниже перечислены и описаны все моды (режими) которые применяются в DotA Allstars.
Моды вводятся в командную строчку подряд, например, если вам нужен -ap и -em, то вы пишете "-apem" . Или пишете подряд с пробелом и тире перед каждым.Пример: "-ap -em"
Статья написана по версии карты v6.66 Dota Allstars.
Самые популярные моды
Первичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху.
-AllPick / -ap
...
Опубликовано FKZ_AkhanAnRa в категории Статьи | Просмотров: 1577 | Дата: 03.02.2010
+Здоровье/Мана (Напримерт от артефакта Point Booster)
+(Реген хп или маны)
+Скорость атаки
+Броня
Cleave % (Сплеш от Battle Fury, пассивка Свена/Магнатавра)
Bash from MKB (Микробаш от артефакта Monkey King Bar для ближнего боя)
Примеры:
1. Два Helms of Iron Will (+5 брони +3 хп/сек) будут добавлять +10 брони +6 хп/сек 2. Два Quarterstaffs (+10 урона +10 скорости атаки) будут давать +20 урона и +20 скорости атаки 3. Один SoulBooster (+450 Здоровья +400 Маны +10% Регена маны +1хп/сек) и Refresher Orb (+5хп/сек +150% Регена маны +40 Урона) В результате получим +450 Здоровья +400 Маны +160% Регена маны +6хп/сек и +40 урона 4.
...
Опубликовано FKZ_AkhanAnRa в категории Статьи | Просмотров: 938 | Дата: 03.02.2010
1. Баги, ограничения и нечестная игра. 1.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 1.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
CreepStop - герой не может тормозить первую волну крипов давая вражеским крипам дойти до вашей вышки. В результате данный герой получит больше опыта. Кстати кто не знает недавно зделали за нарушение.
Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии) запрещен до 5 волны(Или вообще запрещена, в бльшенстве случаях она запрещена)
1.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
- Совместное использование (передача) "състных приписов" (бутыльки и деревяжки) или начальных вещей , увеличивающих регенерацию жизни (маны) разрешено. Начальными ве
...
Опубликовано FKZ_Ada_nEt_naT в категории Статьи | Просмотров: 894 | Дата: 29.11.2009
1) Для того, чтобы быстро выйти из игры, используется сочетание клавиш alt+q+q. Но некоторые игроки не знают этого. Если им предложить нажать эти клавиши под предлогом активации чит кода или для получения 1000 золота, то возможно они сделают это и выйдут из игры. Я признаюсь тоже когда-то попал на эту уловку 2) /dnd и /away - это команды чата батлнета. Если игрок не хочет получать сообщения, он пишет '/dnd ушел!' или '/away ушел!'. При этом те кто будет ему писать приватные собщения получат в ответ текст 'ушел!'. При использовании dnd, приватные сообщения не доходят до вас, а тому кто писал выдается текст, при использовании away доходят, но текст также выдается. Этим пользуются мошенники, которые могут попросить вас набрать эти команды и пароль к вашему аку, чтобы узнать место в выдуманном мировом рейтинге, а потом увести акк у вас. Для восстановления ака можно использовать сайт батлнет. Пароль вышлют вам на мыло, если вы его указали при регистрации ака. А если не указывали, то акк вам больше не вернут.