Представляем
вашему вниманию видео с ультимейт-способностями всех известных героев в
Dota 2.
Все ульты (за исключением ультимейта героя
Axe) мы могли наблюдать на недавно прошедшем The International Dota 2
Championship, но многие хотели бы рассмотреть их поближе и более
детально. Смотрим и наслаждаемся.
DotA-Allstars v6.72f - последняя на момент добавления, мало того -
скорее всего это последняя официальная версия доты, так как с выходом
Dota 2, по словам Ice Frog'a, дота 1 обновляться не будет.
Changelog: Исправлены серьезные ошибки версии 6.72e. В остальном ченджлог DotA 6.72f идентичен ченджлогу предыдущей версии.
Опубликовано FKZ_AkhanAnRa в категории Файлы | Просмотров: 45537 | Дата: 24.09.2011
Abaddon - увеличен радиус каста Aphotic Shield на 50 едениц. Admiral - КД Ghost Ship уменьшен из 100 до 90
- X Marks The Spot Return icon placement and hotkey adjusted (я так
понял что теперь добавили хоткей функции возвращения марки) Alchemist - Снижена скорость бега на 5 - Бонус ХП от Chemical Rage изменен с 350/700/1050 до 300/600/900 Axe - КД Battle Hunger изменено с 25/20/15/10 на 20/15/10/5 Bane Elemental - Аганим увеличивает длительность Fiend's Grip с 5 до 6 ...
Опубликовано FKZ_Kakashi в категории Файлы | Просмотров: 14002 | Дата: 22.01.2011
Как уменьшить задержку и предотвратить дисконнекты в Garena
Лаги в онлайн играх - довольно распространённое явление. Какое-то время
назад многие играли только по локальной сети и даже не представляли
себе что это такое. Потом появились dial-up модемы, и стали играть на
Battle.NET в Warcraft III: RoC, который появился в то время. Это был
ужас! Пинг был запредельный! Постепенно соперники стали попадаться
такие, что на одном макро-контроле не вытянешь, а на микро можно было не
расчитывать из-за задержки.
Сейчас Интернет стал неизмеримо быстрее, и, играя по батлу, Вы
подключаетесь сначала к самому ближайшему к Вам серверу, а не напрямую к
противнику. Потому и низкая латенси. Другое дело - Garena, в ней игра
происходит без промежуточных серверов.
На днях в своем блоге IceFrog сообщил, что уже работает над новой
версией DotA - 6.71. IceFrog рассказал, что в новой версии он
собирается значительно исправить баланс, хотя до конца сбалансировать
карту он не сможет. Также Ледяной Легушонок хочет исправить множество
мелких багов, которые многочисленные дотеры уже успели найти в
DotA-Allstars v6.70c. Кроме того, в DotA v6.71 будут и другие изменения.
Ну и, конечно, русские игроки ждут, что в доте 6.71 будет исправлен
перевод для некоторых артефактов и героев (в частности новых).
Точную дату выхода новой версии доты IceFrog не указал, но вполне
возможно, что она выйдет в свет в ближайшее время. Ждем и надеемся!=)
* Added support for Turkish language
* Fixed Essence Shift interaction with Tuskar and Phoenix
* Fixed some bugs with All Int/Agi/Str and SD modes
* Fixed Techies Land Mines not triggering on Phoenix
* Fixed various misc bugs with Supernova
* Fixed Sunray and Last Word/Hex interaction
* Fixed Degen Aura working against towers
* Fixed Janggo killing Forged Spirits
* Fixed some attack modifier (Feast, Backstab, etc) interactions with Supernova
* Fixed a minor visual effect issue when picking up a Gem with full inventory
* Fixed Item drop
...
Опубликовано FKZ_Kakashi в категории Файлы | Просмотров: 2086 | Дата: 29.12.2010