Спустя примерно сутки после версии 6.68 вышла DotA-Allstars v6.68b, в которой были исправлено несколько серьезных багов.
Changelog:
* Исправлен баг с бочками минера (они не исчезали после взрыва) * Исправлено востановление маны у клонов Геомансера при использовании Arcane Boots * Светлячок больше не может телепортироваться к вражескому фонтану
Прочитать полный ченджлог и обсудить карту можно на форуме в топике DotA-Allstars v6.68b
О, да! Наконец-то свершилось то, чего мы все так долго ждали - обрушились перекрытия горящего офисного здания в центре Москвы! Но сейчас не об этом. Вышла дота v6.68, в которой ледяная жаба представила нам 4 новых героя (Wisp, Thrall, Eredar, Gyrocopter) и 2 новых артефакта (Arcane Boots и Orb of Venom).
Прочитать полный ченджлог и обсудить карту можно на форуме в топике DotA-Allstars v6.68
1. Fixed the actual skill when Puck`s trying to use
Dream Coil with scepter (last fix just added Dream coil to the scepter`s
spells dream team).
2. Track`s buff was not visible when in range of tracked enemy
3. Track`s visual on enemy head was not disappearing after Track`s 30 sec end
4. Fixed Soul Steal channeling text in the tooltip
5. Added passive icon for Strygwyr's Thirst
Последняя на данный момент оффициальная версия доты с ботами. Требуется WarCraft III патч 1.24e.
Changelog: 6.66b (v0.2141) =============== -Rewrote Overpower and Summon Familiars to prevent AI crashes -Undid the fix added for Pounce in 6.66b that was causing the game to crash -Added a workaround for when AI attempt to attack a dropped Divine Rapier (item will be removed) -Fixed AI from destroying the Aegis after having them attack Roshan
Изменены умения Nerubian Assassin и Nerubian Weaver
Улучшен Soul Steal
Переделаны Eyes in the Forest
Добавлено два предмета
Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker и Lucifer возвращены в -captainmode, но исключены Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver и Clinkz.
* Fixed casting distance exploits with Skewer * Fixed a bug that could sometimes cause everyone in the game gets a massive FPS drop for a minute * Fixed Cleave/Anchor Smash from instantly killing Swarm creatures * Various performance improvements when casting The Swarm * Fixed Soul Steal channeling text in the tooltip * Non-hero units now do half damage to The Swarm * Commands like -test and -wtf are now restricted if there is a gamebot deciding the mode to be used * Fixed a bug with lifesteal and The Swarm creatures * Fixed a rare Mac issue with shared Soul Ring * Added passive icon for Strygyer's Thirst * Added passive icon for Plague
* Исправлена недавно найденная существенная ошибка (подробности не разглашаются) * Переписана способность Bounty Hunter - Wind Walk, чтобы урон от нее и от Jinada не требовал 2 ударов * Пофиксен Doombringer: - Снижен базовый армор на 2 - Снижена базовая скорость передвижения на 10 - Увеличен кулдаун Scorched Earth с 60/50/40/30 до 60/55/50/45 * Изменено правило передачи Divine Rapier. Если предмет был потерян основным владельцем и был подобран союзником, предмет блокируется и его следует вернуть владельцу. Если же его подбирает противник, то все становится как раньше. Вот общие положения: - При покупке предмет становится "Оригинальной Rapier", которая дает урон основному владельцу и не дает урон его союзникам. - При первом взятии этого предмета противниками, он становится "Свободной Rapier", которая дает урон любому герою. Это состояние предмета изменить уже нельзя. Примечание: это изменение сделано, чтобы покупка Rapier не происходила для умышленной передачи ее союзнику. * Команда -unlock теперь требует командного голосования для срабатывания. Не забывайте: однажды разблокированный герой не может использоваться при -switch. * Добавлено 15-секундное ожидание перед началом выбора героев в режиме -CD. * Переименованы команды controlon/off для большего удобства: теперь это команды -disableselection (-ds) и -enableselection (-es)
* Небольшая оптимизация карты * Исправлен баг с реализацией старых рецептов у покинувшего игру героя, приводивший к вылету игры. * Исправлена работа Essence Shift на юнита с метаморфозами. * Исправлены множественные недочеты в снятии эффектов у Dark Pact. * Добавлена промежуточная информация о количестве убитых/добитых крипов в записи игр. * Исправлены некоторые ошибки в текстах * Исправлена ошибка, из-за которой не происходило распределение золота от -unlock при использовании -kickafk * Убрана возможность использовать -unlock, если происходит процесс -switch * Исправлены некоторые способности, воздействовашие на Magic Stick/Essence Aura (лечение от съеденного Troll Priest, вкл/выкл Radiance, т.п.) * Исправлены некоторые ошибки в тексте и информации записи игр в режиме -CD * Исправлена горячая клавиша покупки рецепта Arcane Ring * Исправлены некоторые ошибки Basher на некоторых уровнях Spirit Bear * Исправлена ошибка с несколькими Urn of Shadows * Второй Forged Spirit теперь не добавляется в выбор при отключенной помощи * Исправлена ошибка в команде -switch, когда кто-то имеет не свою Rapier
Что нового в дота 6.66: Heroes: Batrider - Flaming Lasso: уменьшена перезарядка с 130/90/50 до 90/70/50 Beastmaster - Wild Axes: теперь наносит урон невидимым юнитам Bounty Hunter - Jinada: уменьшена перезарядка с 22/17/12/7 до 21/16/11/6 Clockwerk - Rocket Flare: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 20/18/16/14 Dirge - Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Обычная Plague Aura - Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 20% / 25% / 30% и лечит на 6% от героев и 2% от крипов Улучшенная Plague Aura - Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 25% / 30% / 35% и лечит на 10% от героев и 3% от крипов Doom Bringer - Переделано большинство способностей Старая Devour: =========== Крипы: до 1/2/4/6 уровня Дополнительное золото: 10/20/30/40 Перезарядка: 30/25/20/15 секунд Требует маны: 50/45/40/35 Новая Devour:
Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.
Pounce
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.
Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.
Essence Shift
Пассивная способность.
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.
Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд
Shadow Dance
Сочетает две способности в одном.
Активная: Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная: Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
Скорость передвижения: 30/35/40% Регенерация здоровья: 2/3/4%
Длительность невидимости: 5.5 секунд Перезарядка: 25 секунд Требует маны: 120
- Новый герой -
Ancient Apparition Дальность атаки: 600 (дальний бой) Скорость передвижения: 295 Основная характеристика: Интеллект
6.64 (v0.213) ============= -First update to 6.64 -Changed the default AI behaviour of creeps and towers to be the same as in the official map -Fixed the fade on Circles of Protection belonging to other players -Fixed some numerical errors on Bristleback's abilities -Added some additional AI ability functionality (Black Hole, Fissure, Epicenter)
Broodmother - Spin Web: теперь показывается на миникарте
Clockwerk - Характеристики: уменьшена броня на 1
Dark Seer - Ion Shell: теперь щиты не суммируются на одном юните, а более новый замещает старый - Wall of Replica: увеличен урон за прохождение с 125 до 150 - Wall of Replica: увеличен урон иллюзий с 60% до 70%
Dazzle - Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд.
Huskar - Burning Spear: изменен урон с 6/8/10/12 до 4/8/12/16
Lanaya - Psionic Trap: теперь добавляет последнюю установленную ловушку в ваш список выбранных юнитов как второстепенного.
Leoric - Vampiric Aura: увеличен эффект с 5/10/15/20% до 10/16/22/28%
Lone Druid - True Form: уменьшена скорость передвижения на 35 - Характеристики: увеличена скорость передвижения на 10 - True Form: увеличено время перевоплощения с 1.45 до 2 секунд - True Form: увеличена броня на 2 - Spirit Bear: уменьшена дальность невозможности атаки с 1500 до 925 - Spirit Bear: теперь не возвращается к герою при попытке атаковать далеко от него, а просто не атакует
Lord of Avernus - Aphotic Shield: уменьшена дальность применения с 800 до 300 - Death Coil: увеличена дальность применения с 300 до 800