First Kill Zealots
Главная | История клана | Site map
Меню сайта
Разделы дневника
Орфография
Система Orphus
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая раса?
Всего ответов: 154
Главная » 2007 » Декабрь » 13 » Легенда клана FKZ

Легенда клана FKZ
12:49
ИСТОРИЯ: на первый взгляд члены клана FKZ не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но FKZ, не считающиеся со стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие=). Все соклановцы быстро сходят с ума после проигрыша в доте (если они не были безумными до него). Неясно, что является тому причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности проигрыша в игре или необычная кровь FKZ=)). Дата основания клана известна только немногим самым старым его членам. Она теряется где-то между временами первобытных людей и циввилизацией иноплонетян)

ПРЕДИСЛОВИЕ:
На рассвете, когда вершина горы только стала проявляться сквозь рассеивающийся туман, показались они... те, кто вышел из Тени миров… Казалось, они были всегда, казалось, они будут вечно…
Их глаза светились завораживающей, жестокой воинственностью, на лицах читались бесстрашие и отчаяние.
Они шли гордой походкой с окровавленными мечами и молотами наперевес. Их броня вся изрезана, точно как и их закаленная кожа тёмного цвета.
Этих людей сопровождают великие маги, которые парят над землёй. Глаза великих магов светятся, словно раскаленные угольки… но то не вселенская злость горит в их глазах, как может показаться сначала, это пылает благородная душа каждого.
Эти люди не принимают никаких законов, кроме Главного закона Доты и CLAN'а FKZ
Они называют себя - CLAN FKZ

Это интересно:

После основания Дуротара минуло два года...
Хотя продолжает действовать перемирие между могущественной Ордой и благородным Альянсом, напряженность между этими двумя фракциями продолжают расти, и конфликты по всему миру приближают эти две стороны все ближе и ближе к полномасштабной войне. Начались битвы в стратегических полях сражений долины Альтерак, ущелья Боевой Песни, и плато Арати, а позже и в Восточных Чумных Землях и в Силитусе.

Почти двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус жила раса Эредар. Интеллектуально развитые и обладающие склонностью к магии во всех её бесчисленных формах, эредары использовали свои способности для развития своего огромного и удивительного общества.
К сожалению, эредары привлекли к себе внимание Саргераса, Разрушителя Миров. В своём Пылающем Крестовом Походе, целью которого было уничтожение всей жизни во вселенной, он выбрал расу эредеров в качестве основы для своей демонической армии. Войдя в контакт с трёмя самыми влиятельными лидерами эредеров – Кил'джеденом, Архимондом и Веленом (Velen), он предложил им невиданное доселе могущество и знание в обмен на подчинение их расы.

Тысячи лет назад, изгнанные Высокорожденные высадились на берегах Лордерона, основав своё собственное королевство – Квел`Талас.
Названные Высшими эльфами, они создали источник сильнейшей магической энергии в самом сердце своей земли – Солнечный Колодец. В последствии, питаемые его силой, они создали общество, которое забыло тот страшный урок, что был им преподан в прошлом.
В течении Третьей Войны, злобный принц Артес вторгся в Квел`Талас и разрушил некогда могущественное королевство, повергнув его в руины. Его армия нежити уничтожила почти девяносто процентов населения высших эльфов. Помимо того, он использовал энергию Солнечного Колодца что бы возродить Кел`Тузада – могущественного Лича, и таким образом, осквернил магические воды Колодца. Немногие из оставшихся в живых высших эльфов понимая, что теперь они лишены источника свой мистической силы, всё больше и больше придавались отчаянию.

Сам древний мир Азерота (Azeroth) входит во вселенную множества королевств и реальностей.
Имя Азерот, его тривиальное название, закрепилось за миром совсем не так уж давно, во времена вторжения Орды (Horde); на самом деле Азерот является лишь одним материком самой планеты (мира).
Между миром Азерота и другими мирами находится пространство Бездонной Пустоши (Twisting Neither), особое измерение, где обитают проклятые духи мертвых. Именно тут и правит сила дьявольского Пылающего Легиона (Burning Legion) - армии демонов. Он состоит из ужасных созданий, которые могут быть нам известны из многочисленных мифов и легенд. Из них же мы можем узнать имя его лидера, Эредара, (Eredar) который по преданиям уничтожил собственный мир демонов, впитав всю его магическую силу в себя. После этого, армия Легиона постоянно готовит очередные походы во все в новые и новые миры для их разграбления и последующего поглощения магической энергии.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Система Отсчета Времени

Историки и маги Азерота приняли особую систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal).

Первое вторжение

Сам древний мир Азерота (Azeroth) входит во вселенную множества королевств и реальностей. Имя Азерот, его тривиальное название, закрепилось за миром совсем не так уж давно, во времена вторжения Орды (Horde); на самом деле Азерот является лишь одним материком самой планеты (мира).
Между миром Азерота и другими мирами находится пространство Бездонной Пустоши (Twisting Neither), особое измерение, где обитают проклятые духи мертвых. Именно тут и правит сила дьявольского Пылающего Легиона (Burning Legion) - армии демонов. Он состоит из ужасных созданий, которые могут быть нам известны из многочисленных мифов и легенд. Из них же мы можем узнать имя его лидера, Эредара, (Eredar) который по преданиям уничтожил собственный мир демонов, впитав всю его магическую силу в себя. После этого, армия Легиона постоянно готовит очередные походы во все в новые и новые миры для их разграбления и последующего поглощения магической энергии.
Примерно десять тысяч лет назад, когда еще не существовало ни одной из известных нам рас, Азеротом правили Драконы. Эти величественные существа охраняли их собственный мир красоты и гармонии. Однако, через некоторое время, на континенте Калимдор (Kalimdor) пробудилась новая раса, известная нам как Ночные Эльфы (Night Elves). Они выглядели как темнокожие существа гуманоидной формы с характерными признаками Эльфов. В отличие от гигантских Драконов, Ночные Эльфы не владели невероятной силой - они возмещали это рвением к управлению магической энергией. Буквально за несколько десятилетий, они смогли настолько нарастить магический потенциал Азерота, неминуемо вызвав интерес Пылающего Легиона.
Когда демоны вторглись в Азерот впервые, обои стороны были представлены огромнейшими силами, в тысячу раз большими чем современная Орда. Великая битва раза обладание магией мира началась. Понимая всю глубину угрозы, Драконы немедленно явились на помощь Ночным Эльфам. Ими был создан заколдованный диск Души Демона (Demon Soul), в котором находилась сила каждого их них. Именно этот диск и помог Драконам победить. Цена торжества была велика - множество Эльфов и Драконов погибло в схватке. Хлипкий баланс уже пошатнулся - Калимдор стал терять равновесие, после чего его западная часть стала медленно погружаться под воду. Обезумев от страха, Эльфы бежали к их святой горе Хиджал (Hiyal), где постепенно начали свою жизнь в гармони с природой, поклявшись никогда больше не использовать магию, чтобы снова не привлечь полчища Легиона.
Неожиданно, среди Драконов начались волнения. Крыло Смерти (Deathwing), Элемент Хаоса, предал своих собственных братьев, используя диск Души Демона против них же. Темный Дракон еще при создании артефакта заманил туда их жизненную силу. Однако, Драконы смогли проклять Крыло Смерти, наделив его уязвимостью к диску пока в нем заложена их сила. Битва была жестокой, и, в конце концов, сила Драконов обернулась против предателя, прокляв его никогда более не носить артефакт. Несмотря на это, войны Драконов продолжались до огромных потерь.

Появление смертных

Через некоторое время после всех этих событий, в мире Азерота начали зарождаться новые расы. Однако, в отличие от своих предков, они не имели божественной силы и бессмертия. Постепенно к ним привязались новые имена - Гномы (Gnomes) , Карлики (Dwarves), Люди (Humans) и Тролли (Trolls). Вскоре после этого, небольшая часть Ночных Эльфов, спасаясь с Калимдора, обосновалась в западных землях, где они основали королевство Кель'Талас (Quel'Thalas). Постепенно, они стали все больше и больше похожими на остальные расы, потеряв свою божественную силу.
К несчастью, мир между новыми обитателями Азерота продлился не слишком долго. Как только Ночные Эльфы прибыли в Кель'Талас, они встретились в губительных стычках с Троллиными Племенами. Вскоре все это переросло в настоящую войну между расами. В то же время, молодая и амбициозная нация Людей активно развивала свою культуру, постоянно расширяя границы и присоединяя все новые и новые земли. В 2900 году BDP была основана объединенная империя Людей - Аратор (Arathor), в центре материка Лордаерона (Lordaeron).
Примерно с 2700 BDP года, Ночные Эльфы боролись с Троллями. Последние фактически уже победили, кода Эльфы запросили помощи у Людей из Аратора. В обмен на пособничество, они предложили научить Людей их магическим навыкам. Объединенная армия Аратора и Эльфов с легкостью очистила большую часть Лордаерона от Троллей. Именно в это время Люди и начали применять магию, порой даже очень неосторожно. Это и привлекло внимание демонов Пылающего Легиона в очередной раз. Для защиты спокойствия мира был создан магический Орден Трисфала (Trisfal Order). Его адепты были посвящены в суть строения мира, а также владели особой силой бессмертных предков, которую всегда были готовы обратить против демонов. Однако, примерно в 1200 BDP году, королевство Аратора развалилось на семь независимых государств - Азерот (Azeroth), Гилнис (Gilneas), Куль Тирас (Quel Tiras), Даларан (Dalaran), Лордаерон (Lordaeron), Стормгарде (Stormgarde) и Альтерак (Alterac). Причиной этого стали разногласия внутри Людей, невозможность центра контролировать свои земли.

Рождение Медивха

Через 2500 тысячи лет после основания Ордена Трисфала, Странница Эгвин (Ayeguin) сразилась с Демоническим Лордом Сагарисом (Lord Sagreas), правителем Пылающего Легиона. Битва была жестокой, и в конце концов Стражнице удалось победить его и похоронить в северных морях, у побережья королевства Азерот. Тем не менее, великому демону удалось тайком послать свой дух к еще не родившемуся дитю Эгвин.
Постепенно, Эгвин решила обзавестись потомством. Она влюбилась в Вызывника Ниеласа Арана (Nielas Arahn) из Азерота, представшего ей отличной партией. Вскоре, примерно в 559 BDP году, они поженились, и Эгвин родила сына Медивха (Medivh). Она передала ему всю свою силу и знания с расчетом сделать его еще более сильным Стражем; затем Эгвин удалилась в Орден, оставив сына на попечение отца, постоянно наблюдая за его жизнью издали.
В это же время нацией Азерота правил мудрый король Вринн III (Wrynn III). Благодаря нему, в этих землях установились мир и справедливость. Король был несказанно рад, когда его жена, Леди Варья (Lady Varia), родила дочь Лану (Lana) в 564 BDP году.
Под руководством своего отца Арана, Медивх вскоре был готов к получению титула Призывника Сердца (Conjurer to the Court). Однако, на его тринадцатилетие, в нем пробудилась сильнейшая магия Трисфала, причинив юному магу ужасную душевную травму. Чтобы бороться с охватывающим его злом, Медивх немедленно поспешил со своим отцом в Нортширское Аббатство (Northshire Abbey). Более тысячи священнослужителей совершали над ним обряды, чтобы спасти его душу и тело. Только комбинация их силы и силы Арана позволила остановить энергию Медивха. После нескольких часов колдовства, Аран упал замертво на землю, а Медивх заснул глубоким сном.
Король Вринн III и Аббат Нортшира Алонсус Фаоул (Alonsus Faol) согласились перенести бессознательного Медивха в Аббатство. Именно здесь, жрецы Нордшира смогли следить за его состоянием. Через шесть лет после этого, принцесса Лана достигла совершеннолетия и была готова к замужеству. Медивх прибыл на церемонию, даровав принцессе и принцу свое благословение и поддержку. Наконец-то он получил фактический контроль над своей силой. Медивх подарил супругам магический стакан Сердца. Он объяснил его назначение как смотрителя за спокойствием. Пока этот стакан пуст, народ Азерота находится в безопасности.
В то же время, Эдвин уже давно наблюдала своим повзрослевшим сыном. Несмотря на его добрые поступки, она подозревала что на Медивха может воздействовать некая дурная сила.

Проклятие Орков

С тех пор как Пылающий Легион был изгнан из мира Азерота, а его лидер потерпел поражение, демоны пытались любой ценой посеять нестабильность в этом ненавистном им мире. Они решили подчинить своему влиянию некую расу, с помощью которой они бы могли реализовать вторжение в Азерот, после чего просто добить истощенного и запуганного противника. Исполнителями этого плана демоны выбрали Орков из сопредельного мира Драенор (Draenor), на которых они наложили ужасное проклятье. До этого, Орки жили в мире и согласии, опираясь на этикет охотников, ведомые Шаманами (Shamans) и Провидцами (Farseers), поклонясь духам своих предков и животных. Именно проклятие демонов сделало их яростными и безжалостными существами, жаждущими крови. С этого времени Шаманы начали практиковать темную магию, постепенно превращаясь в Колдунов (Warlocks). Вскоре многочисленные Оркские кланы были объединены в одну кровожадную Орду под командованием Темных Колдунов.
В дополнение, демон Кил'жайдин (Kil'jaeden), потомок и ученик поверженного Лорда Сагреаса, вступил в контакт с многообещающим Колдуном Гил'Даном (Gul'Dan) с помощью сил Бездонной Пустоши. Постепенно, он сделал Гил'Дана невероятно сильным, научив применять особые стороны темной магии. Вскоре, Гил'Дан передал свои познания темной силы своему Оркскому учителю Нер'Зулу (Ner'Zul). Именно тогда он смог первым из Колдунов вызывать себе в помощь ужасающие темные силы Бездонной Пустоши.
Некоторые Орки были против такого хода событий; они не поддались извращающему влиянию Легиона. Дуротан (Durotan), лидер одного из кланов, выступил открыто против Колдунов. Он пытался объяснить другим вождям об их ошибке и распустить Орду, но, тем не менее, Колдуны стали настолько сильны, что просто-напросто уничтожили большинство мятежников.

Дыра появилась

Орда быстро захватила весь Драенор, фактически поглотив и уничтожив все остальные расы. Лишившись потенциальных врагов, Орки больше не могли найти выход их ярости. Некоторые кланы и вожди пожелали оставить кровавую бойню, тем самым подвергнув себя неминуемому уничтожению. Именно сейчас Гил'Дан и решил действовать. Этот Колдун создал особый орден, Теневой Совет (Dark Council), практикующий темную магию и некромантию. Совет постепенно протянул свои щупальца везде, и вскоре вся практически Орда стала беспрекословно ему подчиняться. Он пообещал Оркам найти путь в другие миры для удовлетворения их ярости.
В то же время, никто из Колдунов Теневого Совета не мог увидеть Гил'Дана, величайшего из всех Оркских Магов. Тот искал совета у своего демонического учителя Кил'джайдина. Тот смог приблизить Гил'Дана к высшему познанию сил Бездонной Пустоши. Он ощутил ее прикосновение, ее силу, он смог соединиться с ее всепоглощающим влиянием. Именно так он почувствовал Медивха, могущественного чародея из другого неизвестного ему мира. Благодаря тому, что Медивх был подвержен действию духа лидера Легиона, Гил'Дан смог открыть с ним контакт.
Во время этой связи, Медивх сам почувствовал знание вождя Орды. Он узнал об Орках и об их мире. Гил'Дан тоже пытался подчинить секреты и потенциал Медивха, однако тот усиленно сопротивлялся чужому воздействию. Он спросил об этом своего мастера, Кил'джайдина, однако не получил ответа. Медивх был настолько силен, что даже предводитель Легиона боялся его мощи.
Медивх снова попытался уже сам воздействовать на Гил'Дана и Чародеев. Великий колдун был ослеплен полученными знаниями об огромной процветающей стране и о счастливых людях. Все это воздействовало на него и извращало его сущность. Теперь уже контроль над силами Медивха был частично в руках Теневого Совета, тот стал медленно переходить на темную сторону. Медивх больше не являлся светлым магом - он заперся в своей башне, начав изучать темные магические ритуалы. Для чародея появление Орды могло стать толчком к установлению его власти во всем мире, и через многие годы Медивх открыл дыру в измерении.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Орда входит в Азерот

Вскоре Теневой Совет удостоверился что дыра достигла нужных размеров. Орки послали своих разведчиков, которые подтвердили что это именно мир из видений Колдунов. Орда основала свою крепость в землях Азерота, постепенно начиная совершать набеги на небольшие деревушки. Мирные фермеры и крестьяне абсолютно не ждали нападения, когда Оркские налетчики сжигали и убивали все на своем пути.

Так как Орки достаточно прочно обосновались около Портала, Орда начала изучать повадки Людей. Они показались ей довольно слабыми, поэтому Орда и начала планировать быстрый захват столицы нации Азерота, крепость Стормвайнд (Stormwind).

Однако все обернулось полнейшей неожиданностью для Орды. Люди смогли не только защититься, но и с легкостью победить огромные силы Орков. Последние могли взбираться на стены крепости, однако часто их сбрасывали вниз стражники. Тяжеловооруженные рыцари пробивали разлаженные порядки Орды, а пехота в боевых формациях успешно противопостояла набегу основных сил. Более того, Люди отлично владели тактическими приемами, раздробляя вражеское воинство на небольшие группы и впоследствии уничтожая их. Огромная армия Орды была смята и отброшена назад к Темному Порталу.

Это ужасное поражение под Стормвиндом повергло в хаос всю Орду. Уважаемые лидеры этой атаки, Шо'Галл (Sho'Gal) из клана Сумеречного Молота (Twilight Hammer) и Килрогг Мертвый Глаз (Killrog Deatheye) из клана Кровоточащей Долины (Bleeding Hollow), обвиняли друг друга в этой катастрофе. Вся Орда оказалась под угрозой раскола на два лагеря, каждый из которых поддерживал одного военачальника. Гил'Дан испугался возможного распада и решил подыскать Орде сильного и бесцеремонного военачальника, который бы смог навести порядок.

Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer) из клана Черной Скалы (Blackrock Clan) привлек его внимание. Благодаря своему бесконечному влиянию, Гил'Дан смог посадить его на престол Военачальника Орды. Все кланы склонились перед Блекхэндом, которым тайком управлял сам Гил'Дан.

Вскоре после того как Блэкхенд стал Военачальником, Медивх снова связался с Гил'Даном. Теперь, когда Орки прибыли в Азерот, он приказывал Гил'Дану уничтожить Азерот силами Орды, сделав его правителем этих земель. Поначалу Гил'Дан отказывался выполнять его приказы, мотивируя это тем, что никто и ничто не способно управлять его волей. В обмен на услуги, темный волшебник открыл Гил'Дану то, что великий Сагарис был похоронен именно в этом мире. Это и был тот предводитель демонов, которого победила мать Медивха. Обладание гробницей позволило бы демонам овладеть огромной силой. Взамен Гил'Дан пообещал Медивху уничтожить королевство Азерота.

Начало сражений

В то время Орки начали обширную подготовку к войне. Познав тяжелые утраты, они подготовили более серьезную армаду, стоящую в Печальном Болоте. В Орде было обучено немало Некролитов и Колдунов, которые помогали основным силам своими ужасными заклинаниями. Фактически, не проявив достаточной решительности, Люди не смогли сорвать подготовку врага. (Начало игры и первые наши успехи)

Оркам удалось захватить некоторые крепости и гарнизоны людей, разграбили крепость Великой Перчатки (Grant Gauntet), которая перекрывала дорогу в Красные Горы. Несмотря на все успехи, Блэкхенд был довольно посредственным командиром, даже несмотря на всю его жестокость. Известен случай, когда дочь Блэкхенда Гризелла (Grizella) была похищена Ограми и спрятана ими в подземельях По его приказу туда были направлены войска, которые просто-напросто сравняли все с землей, убив и дитя Блэкхенда по его приказу - пусть дети лучше слушаются своих родителей. (Именно этот суд и вершит игрок в четвертой миссии)

Мятеж в Орде

Пока Блэкхенд "учил" свою дочь, довольно крупная армия Азерота совершила удар по важному гарнизону в Красных Горах. Хоть атака и была предотвращена, ее последствиями стали немалые разрушения и потери в Орде. (Мы то ее отбили :-))

Как вы помните, некоторые Орки во главе с Дуротаном решили противостоять Гил'Дану и Колдунам. После своего поражения, Дуротан вместе с уцелевшими последователями бежал Альтеракские горы. Он был полностью избавлен от демонического влияния и построил свой клан Белых Волков (Frostwolves) на старинных традициях. Клан был назван в честь исконных обитателей гор - белых волков, с которыми Орки смогли сблизиться.

Чувствуя приближение смерти, Дуротан решился на отчаянный шаг. Вместе с семьей он отправился к одному из своих близких друзей, лидеру клана Громовых Лордов (Thunderlord), Огриму Молоту (Ogrim Doomhammer). Он рассказал ему о предательстве Гил'Дана, который продал себя Пылающему Легиону. С недоумением Огрим слушал старого друга, в его жилах вскипела кровь, и он поклялся отомстить Колдунам.

К сожалению, это откровение было последним, что мог сказать Дуротан. По пути назад на него напали сыновья Блэкхенда - Ренд (Rand) и Мэм (Maim), подвергшие его суровым пыткам, а затем смерти. Его собственный сын был брошен умирать в снегах, однако проходящий неподалеку человек по имени Блэкмур (Blackmoore) нашел его, услышав детский плач, и отнес его в крепость Дарнхолд (Durnhold).

Пытаясь реабилитироваться в глазах объединенных кланов, Блэкхенд решил нанести удар по мирному городу Сангейлу (Sungale). Он пытался вселить в своих подданных уважение перед ним за проявленную кровожадность. Хотя в целом атака и удалась, да и была захвачена ценная магия, сам исход боев был неудовлетворителен. (Миссия 6)

В тоже время среди Оркских командиров выдвинулся талантливый военачальник Огрим Молот Судьбы (с ним и ассоциируется игрок - в первой части вы играете от лица Огрима). Он был жесток и кровожаден, однако в то же время Огрим был и отличным стратегом, разбирающемся в тактических приемах Людей. Почувствовав слабость Блэкхенда и помня увещевания мертвого Дуротана, Огрим поднял военный мятеж и уничтожил своего бывшего командира. Ему удалось привлечь на свою сторону и лидеров других кланов.

Смерть Медивха

Пока Орки занимаются междоусобными схватками, давайте же перейдем непосредственно к нации Азерота. Люди воевали не только с Ордой, они также отражали и набеги Огров, живших в пещерах и под землей. Один из известных героев Азерота, Лорд Лотар (Lord Lorhar), попал в плен во время исследовательской миссии в древних пещерах, ища известный магический том. Однако, Алонсусу Фаолу, Аббату Нортшира, случилось видение о храбром рыцаре, измученном и молящем о помощи. Король выслал отряд ему на помощь. Лотар смог таки вернуться домой живым и принес Клирикам Нортшира заветную Книгу.

Историки разнятся в описании этих событий. Некоторые считают Огрима лишь хитроумным предателем, который впоследствии привел Орду к кризису, однако все же давайте придерживаться этой точки зрения.

Медивх не слишком надеялся на Орду, поэтому решил действовать самостоятельно. Он создал особо мощное заклинание, которое должно поглотить всю энергию Азерота. Над миром возникла огромная опасность. Группе элитных воинов во главе с Лотаром удалось захватить башню Медивха и убить его самого в той же комнате, где впервые произошел контакт с Гил'Даном. Планы великого чародея разрушились вместе с его смертью. (Кампания за людей частично имеет место и в кампании Орков)

Почувствовав астральный призыв умирающего Медивха, Гил'Дан сотворил мощное заклинание, погрузившее его в глубокий сон. В то время, когда он пытался узнать местонахождение гробницы, его охраняли преданные колдуны.

Шествие Огрима Молота

С этого момента началась новая фаза войны. Войска обитателей Азерота наносили все более мощные удары; Орда попала в трудную ситуацию. В то же время, получив достаточное количество магических записей Азерота о магии Ночных Эльфов, которая была подарена теми Аратору за помощь в войне с Троллями, Теневой Совет смог изучить ее особенности и значительно усилить собственных колдунов.

Благодаря четким и решительным действиям Огрима Молота, Орда сумела захватить важнейшие крепости и гарнизоны Людей. После захвата крепостей Голдшайра (Goldshire) и Монбрука (Moonbruck), путь на столицу Азерота был открыт. Орки были невероятно воодушевлены, они мечтали отомстить за первое поражение.

Наконец на заре начался штурм гордого Стормвайнда. Орки использовали огромнейшее количество осадных машин и копейщиков, и, наконец, после долгой схватки с защитниками, силам Орды удалось проломить прочные стены столицы и ворваться в нее всеми силами. Азерот пал. Король Лиан III погиб во время защиты, мужественно противостоя врагу. Перед этим он посадил всю свою семью на корабль и отправил в безопасное место.

В наведении хаоса на Азерот, Огриму сильно помогла грамотная политика его агентов. Некоторые воины Людей перешло на сторону Орды. Правда, новые их покровители в дальнейшем обошлись с предателями вполне заслуженно.

Примерно, война длилась около пяти лет и фактически закончилась тотальным поражением войск Азерота. Большая часть армии Людей смогла скрыться. Они сели на корабли и проплыли через Великое Море к материку Лордаерон, надеясь получить помощи. Ими руководил Андуин Лотар, тот самый Лорд Лотар. После смерти короля он стал главнокомандующим армии нации Азерота






Ссылки на "Легенда клана FKZ":
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию Карты, программы и патчи для WarCraft 3, гайды по героям DotA-Allstars, статьи, тесты, мувики, VOD'ы, новости в мире доты и многое другое. Также Вы можете оставить заявку на вступление в клан First Kill Zealots


Просмотров: 1861 | Добавил: FKZ_MORPEH | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 8
8 dIp  
0
Круть smile

7 RAP  
0
Слишком много XD
неосилил=(

6 FKZ_BeZbAshGG  
0
к сожалению я не осилил=)

5 Fantomi4  
0
Пронизывующая мозг тишина и ветер несущий в воздухе запох...утренний рассвет, слишком блеклый свет от еще не набравшего силы зарева солнечного...

"Интересно а у меня есть цель прибывание в этом мире, в чем смысл мего существования..." - отряд из четырех гулей, которых сопровождал некромант уже приблизился на сотню ярдов. Недолгое затишие перед битвой было разрушенно громогласным звук издоваемым великим "Рогом".
"Ну что ж... а вот и они!" - стремительная молния сверкнула в галазах, издевательская ухмылка вновь появилась на его лице... Вновь он будт безжалостен к своего врагу...

После окончания битвы: "да какое же это сражение", - произнес он достовая сигарету.
"Это жебуквально избиение....." - вспышка: "Гады, вы решили мне помешать покурить!!! А черта вам лысова! Ох какие бегут уже! Крысы! Горе гангеры! ПОробуйте ка вот этого!" - его рука резки рывком дренулась в сторону приближавшегося отряда... разряд из его руки ринулся в их сторону...яркая вспышка, сотни блинков...туман спал...и снова тишина, и снова можно успокоевшись на минуту присесть и закурить, погрузив своё сознание в размышления о вечной битве...

Явление первое. Приссказка, сказ впереди.


4 FKZ_MORPEH  
0
два обзаца первых хотел написать,блин чтот туплю(

3 FKZ_MORPEH  
0
Алексей,я тебя не совсем понял,это ты про второй абзац?

2 Dalamar  
0
Да уж иногда после проигрыша на канале такой срач стоит))
А после мы идем и злобно разрываем нубов на кусочки evil

1 FKZ_Fire[GoD]  
0
Браво! hands Красавец ёпт! up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Незнакомец!
Случайные обои
[1024x768 px | 93.9 kb]
Последние файлы
Случайная статья
Друзья сайта

Все о Dota

Раскрутка сайтов

Наш сайт в топе

Всё что нужно истинному геймеру!

clan-hh

Warcraft 3


Добавить сюда свой сайт


Сайт клана RoC


Добавить сюда свой сайт
Статистика
Design by Fantomi4 © 2024